Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Дата ввода в эксплуатацию объектов используемых Организацией отдыха - 1 сентября 1962г.
Дата проведения капитального ремонта объектов используемых Организацией отдыха - нет.
Для организации питания имеется столовая. Количество посадочных мест - 20. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук.
Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.
Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.
Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 204 руб. в день на 1-го ребенка
Разработано меню питания детей на все периоды отдыха и оздоровления, утверждено и согласовано директором МКОУ "Даурская ООШ".
Об обеспечении образовательной и воспитательной деятельности
Материально-техническое обеспечение реализации Программы определят базовый минимум, который необходим для любого типа организации отдыха детей и их оздоровления для качественной реализации содержания программы воспитательной работы:
- флагшток (в том числе переносной), Государственный флаг Российской Федерации, флаг субъекта Российской Федерации;
- музыкальное оборудование;
- оборудованные локации для общелагерных и отрядных событий, отрядные места;
- спортивная площадка и спортивный инвентарь;
- канцелярские принадлежности в необходимом количестве для качественного оформления программных событий;
Имеется необходимое оборудование, приборы, дидактические и методические материалы для организации отдыха и оздоровления школьников в соответствии с современными требованиями.
Для дополнительного образования и досуговой деятельности созданы условия: учебные кабинеты для организации внеурочной деятельности, библиотека.
Для организации образовательной и воспитательной деятельности используются игровые комнаты, расположенные в учебных кабинетах.
О наличии оборудованных учебных кабинетов
В школе оборудовано 7 учебных кабинетов, имеется специализированный кабинет: кабинет информатики (все рабочие места оборудованы компьютерами ), кабинет начальных классов ( комплект учебного оборудования для кабинета начальных классов - проектор, экран, ноутбук, конструкторы, МФУ).
О наличии объектов для проведения практических занятий
Кабинет химии. Проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-9 класс) химии. Кабинет оборудован вытяжной трубой. В кабинете химии для проведения практических занятий есть компьютер, демонстрационные стенды, методические пособия для учителя, таблицы по основным темам всех разделов каждого направления подготовки обучающихся, раздаточные и дидактические материалы по темам, лаборантская с необходимым оборудованием.
Кабинет информатики. Кабинет оборудован 6 рабочими местами с компьютерами, имеющими доступ к сети Интернет, мультимедийное оборудование (экран, проектор, аудиокалонки), демонстрационные стенды, методические пособия для учителя, таблицы по основным темам всех разделов каждого направления подготовки обучающихся, раздаточные и дидактические материалы по темам.
О наличии библиотеки
В здании имеется библиотека, оборудованная компьютером и МФУ.
О наличии объектов спорта
Для занятий физкультурой и спортом используется специализированная комната игровая и спортивная площадка. Имеется необходимый спортивный инвентарь.