МКОУ "Даурская ООШ" Нижнеудинского района Иркутской области
665136, Россия, Иркутская область, Нижнеудинский район, село Даур, улица Советская, 78.
  • Дистанционное обучение

    Актуальная информация

    С 1 сентября 2024 года вступает в силу Постановление правительства Российской Федерации от 11 октября 2023 года № 1678 «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (далее- Постановление).

    Согласно пункту 9 Постановления для реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий образовательная организация должна использовать государственные информационные системы, создаваемые, модернизируемые и эксплуатируемые для реализации указанных образовательных программ.

    Одной из таких информационных систем является федеральная государственная информационная система «Моя школа» (далее-ФГИС «Моя школа»). Одной из задач ФГИС «Моя школа» является обеспечение эффективного взаимодействия и онлайн-коммуникаций пользователей в рамках образовательного процесса посредством иных информационных систем, включающих в том числе информационно-коммуникационную образовательную платформу «Сферум».

    Телефон горячей линии Министерства образования Иркутской области в том числе по вопросам дистанционного обучения:

    Министерство образования Иркутской области

    +7 (3952) 33-13-33
    +7 (3952) 24-09-72 (факс)

    Документы (НПА и методические рекомендации)

    Федеральный уровень

    Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

    Рекомендации по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий

    Методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России)

    Методические рекомендации о проведении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, любой формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе об организации медицинского осмотра детей при функционировании указанных образовательных организаций в режиме свободного посещения (Минпросвещения России совместно с Минздравом России)

    Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России совместно с Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт возрастной физиологии Российской академии образования»)

    Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов (Союз охраны психического здоровья)

    Рекомендации для общеобразовательных организаций по обеспечению комплексной безопасности (рабочая группа по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству совместно с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человек Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов (Союз охраны психического здоровья)

    Дистанционное обучение детей с ОВЗ

    Специалистам

    Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

    Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

    Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме 

    Родителям

    Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР

    Рекомендации родителям по организации развивающих занятий

    Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

    Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи 

    Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)

    Региональный уровень

    Методические рекомендации по организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях Иркутской области

    Локальные акты образовательной организации

    Найдено: 6

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie